Накрутка поведенческого фактора
Бот заходит на Яндекс Карты в район где находится карточка нашего клиента и просматривает абсолютно все компании по схожей нише.
Накрутка поведенческого фактора интегрированная в алгоритмы яндекса ботом, для лучшей выдачи среди конкурентов на Яндекс Картах
Сделав все эти факторы «сравнив» конкурентов, он выбирает карточку нашего клиента, и делает целевое действие, такие как: — построить маршрут, — переход в мессенджер, — переход на сайт и т. д.
Благодаря, этим действиям, алгоритмы Яндекса понимают, что карточка клиента лучше, так как после всего анализа человек «бот», выбрал именно ее для целевого действия
Бот будет делать 8−10 переходов в день, каждый раз он заходит с разного номера, тем самым показывая, что это разные люди просматривают карточку организации
01
01
01
02
02
02
03
03
03
04
04
04
Как работает Бот:
Что дает накрутка поведенческого фактора:
Более быстрый рост среди конкурентов
в списке выдачи, более частое нахождение в рубриках, топах и подборках Яндекса за счет видимости (Например: где поесть, рестораны рядом и тп), так как компания популярна в поиске, иногда позволяет сократить рекламный бюджет, не теряя в списке выдачи и качестве отображения
ВАЖНО: оплата за пф происходит отдельно она не включена в итого стоимость «упаковки и продвижения»
Результат: